Здравствуйте!
В данной статье пойдет речь о магазине Розетка(Rozetka), их сервисе и отношении к покупателям. Я не буду пересказывать другие отзывы, просто расскажу свой случай. Мне никто за это ничего не заплатил, статья не заказная, пишу сам от себя. Я давно покупаю в данном магазине, сумма покупок около 32 тыс. грн., с возвратом товара столкнулся впервые.
И так мной была куплена видеокарта в данном магазине, мной все было подобрано верно и без ошибочно, но материнская плата на ПК оказалась настолько древняя, что отказалась работать с данной карточкой . Стал вопрос о возврате, изучив сайт интернет-магазина на предмет возврата товара, выяснил следующие шаги, о которых напишу ниже, перед возвратом убедитесь в том, что Вы не повредили, не поцарапали товар, а так же упаковка(наклейки, значки и так далее находятся в целости и имеют товарный вид), прочтите Закон Украины "О защите прав потребителей", я лично отправлял в срок отведенный мне законодательством 14 дней.
Шаги по возврату товара:
1) связываетесь с магазином на предмет возврата (тел.: (044) 502-84-47, (044) 364-83-65 актуально на 6.12.16);
Подробнее: http://rozetka.com.ua/contacts/ или заполняете форму на сайте магазина ВОЗВРАТ ТОВАРА
2) регистрируют обращение, а также Вам говорят отправить товар(доставку оплачиваете Вы) по Новой почте, на ФИО, предприятие ОАО, в Сервисный центр Розетка, г. Киев, ул. Кирилловская(Фрунзе) 40 для проведения экспертизы на наличие использования и повреждений;
3) перезваниваете в сервисный центр и говорите об отправке товара и сообщаете номер ТТН(дабы ускорить процедуру получения товара);
4) когда товар приходит в сервисный центр, и Ваше обращение регистрируется, на электронную почту приходит письмо с номером заявки;
5) при положительном решении сервисного центра Вам перезвонят(плюс пришлют письмо на электронную почту) и предложат замену либо же вернуть деньги в отделении Новой почты, или на карту Приватбанка в течении 5-7 рабочих дней(мне деньги пришли на 6 день);
6) если Вы договорились о возврате, то в письме придет заявление которое нужно правильно заполнить и отсканировать, и сделать скан паспорта, и отправить на почту сервисного центра(в некоторых случаях могут потребовать отправить оригинал заявления по обычной почте в тот же сервисный центр);
7) если все делаете верно получаете деньги в отделении Новой почты при предъявлении паспорта, или же на карту ПриватБанка, которая указана в заявлении.
P.S. Осталось положительное впечатление даже о возврате товара(я не менял его специально, просто так вышло), все консультанты вежливо, пояснили, объяснили, что и как делать, процедура не быстрая и заняла около 14 дней, но никаких вопросов не задавали и не уговаривали, просто спросили другой товар или деньги, я выбрал деньги так как видеокарту решил купить методом подбора в магазине(подошла только 21-я). Буду и далее покупать в данном в магазине, так как они дорожат своими клиентами.
Спасибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий